Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 20»

Условия питания обучающихся (воспитанников)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Рациональное питание детей - необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

Питание для воспитанников организовано в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Кратность приема пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы детского сада (для детей дошкольного возраста оптимальным является прием пищи с интервалом не более 4 часов).

Организации питания осуществляется по договору безвозмездного пользования функциональными помещениями (пищеблок, склад продуктов питания) .

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик - ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.


В детском саду имеются технологические карты приготовления блюд.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой группе и на информационном стенде в фойе первого этажа детского сада.

Дети-инвалиды, посещающие дошкольное учреждение, получают аналогичное питание.

Контролирует качество и организацию питания руководитель детского сада.


ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

В целях укрепления и сохранения здоровья детей в детском саду предусмотрены:

- рациональная организация двигательной деятельности детей (проведение занятий по физическому развитию, спортивных праздников и развлечений; проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна; проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности);

- обеспечение двигательной активности детей атрибутами и пособиями;

- ходьба босиком по «дорожкам здоровья»,

- включение в работу с детьми комплексов дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики;

- организация сбалансированного питания;

- ежедневный режим прогулок;

- подбор мебели в соответствии с ростом детей;

- обеззараживание групповых помещений (в каждой группе установлен дезар);

- осуществление консультативно-информационной работы (оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья и профилактическим мероприятиям для дошкольников - оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов, размещение информации на официальном сайте детского сада);

- формирование у детей, родителей (законных представителей), педагогов мотивации к здоровому образу жизни;

- привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительной работе;

- обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду;

- работа по профилактике травматизма у детей.

Медицинский блок.

В детском саду имеется и функционирует в полном объеме медицинский блок по договору безвозмездного пользования.

В состав медицинского блока входят:

- медицинский кабинет,

- процедурная,

- туалетная комната.

Оборудование медицинского блока соответствует требованиям стандарта оснащения медицинских блоков по приказу Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н.


  

Пройдена, процедура лицензирования медицинского кабинета, получена Лицензия на осуществление медицинской деятельности.

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности просмотр

Осуществляет медицинскую деятельность медицинская сестра и врач-педиатр дошкольного-школьного отделения на основании договора с ГБУЗ «Городской клинической больницей № 5» г. Оренбурга.